Положение о проведении Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» (далее — Конкурс) проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.

1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

1.4. Организаторами Конкурса выступают Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее МОФ «Мир молодежи») при поддержке: Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи Российской Федерации, Федерального агентства по образованию Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации, Федерального агентства по туризму Российской Федерации, Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации.

1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на официальном сайте МОФ «Мир молодежи» — www.mirmolodezhi.ru.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:
  • социальный плакат;
  • социальный видеоролик.
2.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
  • Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.9. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

3.1.1. Первый этап — региональный (15 февраля — 30 апреля 2010 года), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации, состав и порядок работы которых определяются в каждом субъекте Российской Федерации самостоятельно.

3.1.2. Второй этап — федеральный (01 мая — 20 июня 2010 года) по окончании которого определяются победители Конкурса, а также организуется торжественная церемония награждения (г. Москва).

3.1.3. Подведение итогов по результатам Интернет-голосования, работы Экспертного совета Конкурса и Организационного комитета Конкурса — до 28 июня 2010 года.

3.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

      1. «Народ победитель!» — специальная тема к празднованию 65-й годовщины Великой Отечественной Войны.
      2. «Призвание — учитель» — тема посвящается «Году учителя» в Российской Федерации и направлена на воспитание уважительного и глубокого понимания значения слов «Учитель», «Педагог» и «Воспитатель» в жизни каждого молодого россиянина.
      3. «Служу России» — тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. В данной теме можно отразить свою любовь к родине, важность службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту.
      4. «Наша Культура» — тема пропаганды сохранения культурного наследия России, повышения интереса молодежи к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны.
      5. «Созидательная сила искусства» — тема посвящается талантливой молодежи, проявляющей свои творческие способности в области музыкального, изобразительного, хореографического, театрального, кинематографического, циркового искусства, а также народного художественного творчества.
      6. «Строю свое будущее…» — тема молодежного предпринимательства, самообеспечения и самозанятости, престижа и перспективности работы в России, освещение вопросов пенсионного обеспечения молодых людей.
      7. «Дружба народов — единство России» — тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде.
      8. «Имею право…» — тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи.
      9. «Спасая жизни…» — тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства среди молодежи, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
      10. «Моя семья — мое богатство» — тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.
      11. «Мой голос — мое будущее» — тема выборов в Российской Федерации, повышение избирательной активности российской молодежи.
      12. «Дорогой добрых дел…» — тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.
      13. «Молодежь. Инновации. Будущее» — тема инновационного развития Российской Федерации в молодежной среде.
      14. «Чистый город — чистая планета» — тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.
      15. «На зеленый свет» — тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации.
      16. «Живи ярко!» — тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.
      17. «Мир равных возможностей» — данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.
      18. «Я хочу жить здорово!» — тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.
      19. «Против насилия…» — тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли.

3.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Работы на федеральный этап Конкурса направляются Организационными комитетами субъектов Российской Федерации с сопроводительным письмом.

3.4. Все документы предоставляются в 2-х экземплярах. В бумажном и электронном виде на СD диске с пометкой: Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи, «Организационный комитет Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.

Технические требования к работам:

Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (2 файла: первый файл — формат, А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати — формат, А-1, tif/eps/ai (расширение), 150 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель)).

Видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.

3.5. Заявки на федеральный этап Конкурса принимаются Организационным комитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 30 апреля 2010 года по адресу: 103265, г. Москва, Георгиевский пер-к, д. 2.

3.6. Заявки, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.5, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

3.7. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Организационный комитет Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» (далее — Организационный комитет Конкурса), в состав которого входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, общественных объединений и научного сообщества.

4.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, Организационным комитетом Конкурса создается Экспертный совет Конкурса.

4.3. Экспертный совет Конкурса формируется из представителей законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации, специалистов в сфере социальной рекламы, представителей общественных объединений и научного сообщества, представителей СМИ и бизнес-сообщества.

4.4. Председатель и члены Экспертного совета Конкурса определяются решением Организационного комитета Конкурса.

4.5. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльнойсистеме по следующим критериям:
  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и глубина раскрытия содержания;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.6. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.7. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертный совет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.

4.8. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на основании проведенной Экспертным советом Конкурса оценки и экспертизы представленных работ.

4.9. Итоги Конкурса будут размещены на сайте www.mirmolodezhi.ru.

5. Интернет-голосование

5.1. Интернет-голосование за работу начинается после окончания приема конкурсных работ и проходит параллельно с экспертной оценкой до 20 июня 2010 года.

5.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель сайта МОФ «Мир молодежи» — www.mirmolodezhi.ru. Голосовать за одну и ту же фотографию можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

5.3. Экспертный совет Конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов — это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами.

5.4. По итогам Интернет-голосования определяются обладатели призов зрительских симпатий по темам Конкурса.

6. Награждение

6.1. По итогам Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации.

6.2. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются Дипломами с указанием призового места и получают Призы.

6.3. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса».

6.4. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.

6.5. Работы победителей размещаются в федеральных и региональных СМИ, на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в образовательных учреждениях Российской Федерации, а также на официальном сайте МОФ «Мир молодежи» www.mirmolodezhi.ru с обязательным указанием авторов.

6.6. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.

6.7. Награждение победителей проходит в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (г. Москва) и приурочено к Дню российской молодежи.

7. Прочие условия

7.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

8. Контактная информация

8.1. Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» находится по адресу: 121170, г. Москва, ул. 1812 года, д. 12, стр. 1, тел./факс: +7 (495) 640-09-39, электронная почта: konkurs@mirmolodezhi.ru, официальный сайт Конкурса: www.mirmolodezhi.ru.

Положение о чемпионате по киберспорту среди студентов ИжГТУ «Counter-Strike»

1.Общие положения

1.1. Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 Игроков в каждой. Версия игры – Counter-Strike 1.6. Система проведения: Single Elimination.

Правила проведения Чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные Правила Чемпионата.

1.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с Чемпионата. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.

1.3. Капитан – официальный представитель команды, является одним из Игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с Судьей или с главным Судьей.

1.4. Судья – лицо, контролирующее ход Чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение Правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к Игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения Чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения Судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.

2. Цель

2.1. Популяризация киберспорта и создание условий для общения студентов Ижевского государственного технического университета, увлекающихся компьютерными играми.

3. Задачи

3.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга.

3.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни.

3.3. Повышение спортивного мастерства занимающихся компьютерным спортом.

3.4. Выявление сильнейших киберспортсменов Ижевского государственного технического университета.

4. Игра

4.1. На сегодняшний день официальными картами Чемпионата считаются: de_dust2; de_nuke; de_inferno; de_train; de_tuscan. Карта выбирается на круг случайным образом (рандомайзом). Первый круг играется до 9 побед за террористов и до 9 побед за контр-террористов. В спорном случае будет проводиться 1 Over Time.Последующие круги: до 15 побед за террористов и до 15 побед за контр-террористов. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства Чемпионата. Продолжительность раунда 1 минута 45 секунд.

4.2. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время. Опоздание Игроков приравнивается к поражению.

4.3. Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, назначается OverTime. Правила OverTime: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. Делаются 3 рестарта и OverTime начинается. Сумма на начало OverTime = 10000$. OverTime – это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в OverTime снова фиксируется ничья, то назначается еще один OverTime и т.д. до выявления победителя. По окончании матча Игроки должны покинуть сервер в течение 5-ти минут.

4.4. Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.

4.5. Техническое поражение засчитывается:
  • команде, не явившейся на игру;
  • команде, пришедшей на игру не в полном составе (менее 4 человек);
  • команде, опоздавшей на игру более чем на 10 минут;
  • команде, использовавшей щиты.
4.6. Во время игры Судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судейским составом на Игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с Чемпионата). При выявлении нарушения Правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 2:0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения Правил участник дисквалифицируется.

5. Дисконнекты

5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если все Игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
  • до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
  • после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде Игрока-нарушителя.

6. На сервере запрещено

6.1. Использовать какие-либо читы.

6.2. Оскорбление Игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право дисквалифицировать игрока за прямой мат или оскорбление.

6.3. Тимкиллерство – умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно.

6.4. Флуд – написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say.

7. Права и обязанности спортсменов

7.1. Спортсмены имеют право:

7.1.1. Совершать следующие действия:
  • подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);
  • менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
  • использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);
  • прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;
  • использовать «подсадки» (исключение - использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);
  • кидать гранаты через здания на всех картах.
7.1.2. Прописывать в консоли следующие переменные:
  • cl_updaterate (MAX 101)
  • cl_cmdrate (MAX 101)
  • rate (MAX 25000)
  • m_pitch
  • m_yaw
  • m_filter 1/0
  • hud_fastswitch
  • cl_minmodels 1 //рекомендуемое значение
  • zoom_sensitivity_ratio
  • fps_max (MAX 100)
  • cl_dynamiccrosshair
  • 1/0 gamma (MAX 3)
  • brightness (MAX 3)
  • vgui_menus 1/0
7.1.3. Переговариваться во время матча, только если они еще «живы», или если все члены команды «уничтожены».

7.1.4. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.

7.2. Капитаны имеют право:

7.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.

7.2.2. Обращаться за помощью к судье чемпионата.

7.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на «уничтоженных» спортсменов.

7.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

7.3. Спортсмены обязаны:
  • соблюдать положения настоящих Правил;
  • соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
  • подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
  • не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):


    • cl_weather
    • mp_corpse_stay
    • mp_decals
    • max_shells
    • max_smokepuffs
    • fastsprites
    • ex_interp 0.01
7.4. Капитаны обязаны:
  • следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
  • ознакомить команду с настоящими Правилами;
  • самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.
8. Судейство

8.1. Состав судейства определяется организаторами турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов турнира.

8.2. Права и обязанности:

8.2.1. Судьи имеют общие права:
  • применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;
  • применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.
8.2.2. Судьи имеют общие обязанности:
  • соблюдать корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
  • следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;
  • своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;
  • настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;
  • провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;
  • составить график турнира и проследить за его исполнением;
  • принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;
  • при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.
8.3. Судьи (организаторы) чемпионата имеют право вносить изменения и дополнения в данное Положение, но не позднее, чем за 2 дня до проведения Чемпионата, о которых должны сообщить всем участникам, подавшим заявки.

9. Нарушения

9.1. Стандартные нарушения:
  • нарушение запрета на обмен информацией;
  • запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды;
  • использование «messagemode1» другими игроками команды;
  • безосновательные установка/снятие паузы;
  • некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;
  • запрещенная установка «бомбы»;
  • «бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным;
  • использование нестандартных текстур карт;
  • использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
  • безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;
  • иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).
9.2. Грубые нарушения:
  • использование любых ошибок, багов карт как программных (map swimming, auto aim), так и ошибок создателей карт, в том числе бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke);
  • умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;
  • использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;
  • оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;
  • любое нарушение во время дополнительных раундов;
  • любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).
10. Протесты

10.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.

10.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.

Текст протеста должен содержать:
  • описание оспариваемого решения;
  • причины несогласия;
  • предложения по разрешению ситуации.
10.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. Окончательное решение принимается Председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.

10.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.

11. Настройки сервера

11.1. Настройки сервера:

mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 8
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 8ОО
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1

12. Заявка и регистрация участников

12.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у организаторов проекта в ИжГТУ (Калашникова Татьяна, контактный тел: 8-950-161-70-40; Дащенко Роман, контактный тел: 8-919-900-17-71), либо путем посылки e-mail: tanucik10@mail.ru (Татьяна); dukjkeee@ya.ru (Роман). Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира, принимаются первые 16 заявок.

13. Сроки проведения турнира

13.1. Чемпионат ИжГТУ по Counter Strike проводится 30 апреля 2011 г.

13.2. Начало игры - 10.00 по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 235 (Интернет-кафе «Атака»).

14. Подведение итогов и награждение

14.1. Участники чемпионата награждаются памятными подарками, грамотами. Победители – призами и дипломами.

15. Контактные телефоны

15.1. Организатор проекта – актив ИВТ факультета.

Тел.: 8-950-161-70-40 (Татьяна), 8-919-900-17-71 (Роман).

e-mail: tanucik10@mail.ru (Татьяна); dukjkeee@ya.ru (Роман).

Положение о конкурсе «Студент года ИжГТУ»

1. Общее положение

Положение разработано Управлением организационно-воспитательной работы и оргкомитетом конкурса, обсуждено на Совете по воспитательной работе. Конкурс проводится в соответствии с концепцией воспитательной работы, принятой на Ученом Совете ИжГТУ.

2. Цели и задачи конкурса

Целью проведения конкурса «Студент года ИжГТУ» является повышение качества подготовки студентов ИжГТУ.

Задачами проведения конкурса «Студент года ИжГТУ» являются: поддержка студентов и магистрантов, достигших высоких успехов в учебной, научной, общественной, спортивной деятельности; активизация и стимулирование создания и развития научных, спортивных и творческих коллективов Университета; повышение роли органов студенческого самоуправления.

3. Условия и порядок проведения

3.1. В конкурсе принимают участие студенты 3-5 курсов и магистранты, имеющие оценки «хорошо» и «отлично» и достигшие высоких результатов в научной, спортивной и общественной деятельности в текущем учебном году.

3.2. Кандидатуры на участие в конкурсе представляются деканатами факультетов или Управлением магистратуры, аспирантуры и докторантуры в Оргкомитет конкурса (Управление организационно-воспитательной работы со студентами) в срок не позднее 25 мая текущего учебного года.

Перечень документов, необходимых для представления кандидатов на участие в конкурсе «Студент года ИжГТУ»:

  • представление кандидатов на участие в конкурсе «Студент года ИжГТУ»;
  • характеристика студента (магистранта), отражающая достижения в учебной, научной, общественной, творческой деятельности и т.д.) заверенная деканом (управлением магистратуры) и председателем органа студенческого самоуправления факультета;
  • копии документов, удостоверяющих участие конкурсанта в конференциях, олимпиадах, выставках и соревнованиях республиканского, всероссийского, международного уровней в той или иной сфере деятельности;
  • выписка Совета факультета (магистратуры).

4. Подведение итогов

4.1. Победители конкурса определяются Оргкомитетом, возглавляемого Проректором по внеучебной и социальной работе. В состав Оргкомитета входят представители органов студенческого самоуправления первого уровня.

4.2. Награждение победителей конкурса проводится в июне соответствующего учебного года на торжественном приеме ректора ИжГТУ в соответствии с Планом внеучебной работы со студентами.

4.3. Студенты (магистранты) ставшие победителями конкурса «Студент года ИжГТУ», имеют приоритет при комплектовании оздоровительных групп на летний период.

4.4. Итоги конкурса доводятся до всех студентов университета, информация размещается на сайте ИжГТУ и в газете «Механик».

Положение о чемпионате по интерактивно-познавательным играм среди студентов ИжГТУ «СВАЛКА»

1. Общие положения

1.1 Интерактивно-познавательный проект «СВАЛКА» среди студентов Ижевского государственного университета проводится в рамках проекта «Здоровая нация – будущее России», в соответствии с городской целевой программой «Молодежь города» на 2010 – 2011годы.

2. Цель

2.1. Пропаганда здорового образа жизни.

3. Задачи

3.1. Популяризация активного отдыха и создание условий для общения студентов Ижевского государственного технического университета.

3.2. Создание сплоченной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.

4. Организаторы

4.1. Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляет Управление организационно – воспитательной работы со студентами Ижевского государственного технического университета и координационный студенческий совет.

4.2. Непосредственное проведение возлагается на актив ИВТ факультета ИжГТУ.

5. Участники

5.1. В чемпионате ИжГТУ по городским интерактивно-познавательным играм «СВАЛКА» принимают участие студенческие команды Ижевского государственного технического университета. Команда состоит не более чем из 5 человек.

5.2. Для участия в игре команде необходимо: карта города, фонарь, средство мобильной связи.

6. Игра

6.1. Смысл игры заключается в том, что командам раздается список из предметов, которые не очень просто найти в ночное время. Команды должны принести как можно больше предметов к финишу игры. За каждый найденный предмет, командам начисляется определенное количество баллов, по сумме которых в итоге определяются победители и призеры.

6.2. Время на нахождение предметов командами – 4 часа. Команды, не уложившиеся в заданное время, получают штрафные баллы. За каждую просроченную минуту начисляется 1 штрафной балл.

6.3. Победитель определяется по сумме начисленных баллов и штрафов.

6.4. Передвижение по городу команда осуществляет на автомобиле.

6.5. Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке.

6.6. При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям: добавление штрафных баллов, дисквалификация – на усмотрение организаторов.

6.7. Оглашение результатов и вручение призов может также проходить на финише в случае готовности результатов и отсутствия претензий команд.

6.8. Ответственность за несовершеннолетних участников возлагается на капитана команды.

7. Сроки проведения проекта

7.1. Чемпионат ИжГТУ по интерактивно-познавательным играм «СВАЛКА» проводится 2 апреля.

7.2. Начало игры – 21.00, сбор команд - участников в 20.00 в день игры по адресу: г. Ижевск, ул. Студенческая, 7 (Около вечного студента).

7.3. Продолжительность игры 4 часа.

7.4. Игра проводится в ночное время.

7.5. Перед стартом игры проводится общий сбор, для проверки готовности команд к игре и предоставления дополнительной информации и необходимых инструкций.

8. Заявка и регистрация участников

8.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у организаторов проекта в ИжГТУ (Калашникова Татьяна, контактный тел. 8-950-161-70-40), либо путем посылки e-mail: tanucik10@mail.ru с указанием факультета и названия команды.

8.2. При решении спорных вопросов между участниками игры решения организатора и координатора являются обязательными для выполнения и обсуждению не подлежат.

9. Подведение итогов и награждение

9.1. Участники чемпионата, команды факультетов, награждаются памятными грамотами, победители команды факультетов – призами.

10. Контактные телефоны

Организатор проекта – актив ИВТ факультета.

Тел.: 8-950-161-70-40 (Татьяна), 8-904-275-15-69 (Юля).

e-mail: tanucik10@mail.ru

Положение о Чемпионате ИжГТУ по интерактивно-познавательным играм «Узнай свой город»

1. Общие положения

1.1. Городской интерактивно-познавательный проект «Игра Encounter» среди студентов Ижевского государственного университета проводится в рамках проекта «Здоровая нация – будущее России», в соответствии с городской целевой программой «Молодежь города» на 2009 – 2010 годы.

2. Цель

2.1. Пропаганда здорового образа жизни.

3. Задачи

3.1. Популяризация активного отдыха и создание условий для общения студентов Ижевского государственного технического университета.

3.2. Создание сплоченной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.

3.3. Знакомство с историей, традициями родного города и горожан.

4. Организаторы

4.1 Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляет Управление организационно – воспитательной работы со студентами Ижевского государственного технического университета и координационный студенческий совет.

4.2 Непосредственное проведение возлагается на Координационный студенческий совет ИжГТУ и группу инициативных студентов «4П».

5. Участники

5.1. В чемпионате ИжГТУ по городским интерактивно-познавательным играм «Encounter» принимают участие студенческие команды Ижевского государственного технического университета. Команда состоит не более чем из одной машины и не более 5 человек. Каждый факультет может представить к участию не более трех команд.

5.2. Возраст участников с 18 до 30 лет включительно.

5.3. Для участия в игре команде необходимо: средство передвижения по городу, мобильный телефон с выходом в Интернет, карта города, фонарь.

6. Игра

6.1. Смысл игры заключается в последовательном прохождении уровней участниками игры. Интернет-штаб команды получает задания на сайте игры и передаёт их своим «полевым» игрокам, которые выполняют данные задания уже в реальном мире. При условии успешного прохождения уровня команда получает/находит буквенно-цифровой код, который вводится на сайте игры для перехода на следующий этап и получения нового задания. Количество уровней и их сложность определяется организаторами для каждой игры в отдельности.

6.2. Игровой процесс автоматизирован и управляется Интернет-движком. Уполномоченные лица, из числа организаторов (авторов), отслеживают игру от начала до конца и могут вносить оперативные коррективы в случае различных непредвиденных обстоятельств (порча кодов, нарушения со стороны игроков, ошибки организаторов и др. обстоятельства, затрудняющие прохождение уровня). При этом для всех команд соблюдается принцип равных условий.

6.3. В назначенное время на сайте появляется ссылка «Вход в игру». Авторизированный в Интернет-движке координатор (любой активный член команды) проходит по ней и получает первое задание. Количество игроков, которые могут получать задания в процессе игры, не ограничено.

6.4. Результатом успешного прохождения уровня может быть появление агента с последующей выдачей им следующего задания, либо обнаружение ключа для перехода на следующий уровень. По умолчанию использование этого ключа для получения следующего задания осуществляется путём ввода данного шифра на сайт штабом команды или игроком посредством интернета. Если код правилен, движок автоматически переводит команду на следующий уровень.

6.5. В игре могут использоваться следующие типы заданий (элементы заданий) или их комбинации:
  • зашифрованные места с целью обнаружения буквенно-цифрового кода;
  • зашифрованные места с обнаружением командой агента (например, по указанным приметам);
  • зашифрованные места с обнаружением команды агентом (агент выделяется из толпы только после того, как команда выполнит то или иное действие);
  • фотографии местности или ключевых сооружений;
  • ребусы, головоломки, шарады.
6.6. Некоторые уровни игры содержат так называемые Check Point (контрольные точки). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем, возможно, неочевидным для команды способом. Данные точки могут обозначаться явно с обязательным посещением их командой. На них могут выдаваться дополнительные бонусные и фоновые задачи, либо просто фиксироваться присутствие команды в её маршрутном листе.

6.7. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

6.8. Во время прохождения уровня Интернет-сайт производит автоматическую выдачу подсказок, но не ранее, чем после установленного в сценарии для каждого этапа минимального времени. Началом отсчёта этого времени является получение командой задания на текущий уровень.

6.9. В случае непрохождения уровня по независящим от организаторов и участников обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный пароль, и принимается решение о переходе на следующий уровень, либо игра прекращается.

6.10. Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке.

6.11. В экстренных случаях допускается общение с центром управления по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.

6.12. В случае необходимости замены автомобиля либо игрока, команде необходимо поставить в известность об этом организатора игры.

6.13. При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям: добавление штрафного времени, дисквалификация на текущую игру или полностью снятие команды с участия в Чемпионате — на усмотрение организаторов.

6.14. Команда-победитель будет определяться по количеству затраченного времени на прохождение игры. За решённые в процессе игры бонусные задачи, начисляется бонусное время. В конце это время вычитается из общего, увеличивая ваши шансы на победу.

6.15. Команда, занявшая по итогам игры первое место получает 1 балл, 2ое – 2, и.т.д. Команда, получившая по итогам чемпионата (3 игры) наименьшее количество баллов, объявляется победителем.

6.16. Все результаты, опубликованные в течение 12 часов после закрытия игры движком, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест. Окончательные результаты публикуются на сайте в виде ТОП-листа в течение 24 часов с момента окончания игры. Сводная информация об итогах игры и анонс предстоящей могут рассылаться всем участникам по электронной почте.

6.17. Оглашение результатов и вручение призов может также проходить на финише в случае готовности результатов и отсутствия претензий команд.

7. Сроки проведения проекта

7.1 Чемпионат ИжГТУ по интерактивно-познавательным играм «Encounter» состоит из 3 игр. Даты проведения:
  • 20 марта 2010 года.
  • 27 марта 2010 года.
  • 03 апреля 2010 года.
7.2. Начало игр – 22.00, сбор команд - участников в 20.00 в день игры по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276 (Администрация города Ижевска).

7.3. Продолжительность первых двух игр не более 5 часов. Заключительная, финальная игра, которая пройдет 03 апреля 2010г. будет длительностью от 5 – до 10 часов.

7.4. Игра проводится в ночное время.

7.5. Перед стартом игры проводится общий сбор, для проверки готовности команд к игре и предоставления дополнительной информации и необходимых инструкций.

8. Снаряжение

8.1. Обязательное командное снаряжение для каждой игры:
  • одежда по сезону для «полевых» игроков;
  • доступ в Интернет на всём протяжении игры для «штаба» (рекомендуется высокоскоростное постоянное подключение);
  • бесперебойная качественная связь между штабом и полевыми игроками;
  • электронная и бумажная карта местности у штаба и у полевых игроков;
  • письменные принадлежности: бумага, ручка;
  • фонарики;
  • медицинская аптечка;
  • документы.
8.2. Рекомендуемое командное снаряжение для каждой игры:
  • мобильные телефоны с полной зарядкой;
  • фонарик на каждого члена команды (наиболее удобны налобные светодиодные: зарядки хватает надолго + свободные руки);
  • идентичные карты у штаба и полевых игроков (для облегчения взаимопонимания);
  • УКВ-рации (они работают там, где нет мобильной связи и разговоры по ним бесплатны. Они сильно помогут при нахождении команды на масштабных объектах и в труднодоступных, опасных местах, где важно иметь связь со всеми членами экипажа);
  • запас денежных средств на непредвиденные расходы и бензин;
  • фотоаппарат/видеокамера для съёмки игры вашей команды;
  • термос с горячим кофе/чаем и бутерброды для поддержания сил.
8.3. Дополнительное снаряжение может объявляться организаторами в анонсе игры.

9. Ограничения участия в чемпионате

9.1. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение данного пункта несут капитаны команд.

9.2. Каждый участник соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

9.3. Техника безопасности. Каждый игрок перед игрой, на брифинге проходит инструктаж по технике безопасности, после чего ставит подпись о его прохождении, и об ответственности за свою жизнь самостоятельно. Организаторами игра составляется исходя из разумных пределов опасности для человеческой жизни, и если следовать указаниям на инструктаже, игра не будет представлять опасность для жизни. Игроки перед игрой знакомятся с командным соглашением (приложение 1). И только после согласия с ним имеют право участвовать в проекте.

9.4. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может обеспечить их прохождение.

9.5. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.

9.6. Участникам игры категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры иным путем, кроме самостоятельного выполнения очередного задания.

9.7. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале.

9.8. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение не возможно без нарушения законов или существует опасность для их жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о возможности выполнения заданий принимает каждый игрок самостоятельно.

9.9. Организаторы не ставят своей целью нанесения вреда игрокам или их здоровью.

9.10. Каждый участник (команда) самостоятельно отвечают за соблюдение требований Правил дорожного движения по маршруту.

10. Заявка и регистрация участников

10.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у координаторов проекта в ИжГТУ (Группа «4П»: Бортников Алексей, контактный тел: 89043131989), только после этого на сайте http://udm.en.cx/ либо путем посылки e-mail: 89043131989@mail.ru с указанием всей необходимой регистрационной информации.

10.2. К игре допускаются команды, подписавшие командное соглашение (Приложение 1). В соглашении обязательно указываются марка автомобиля с номерным знаком, участвующего в игре, а также ФИО и дата рождения всех игроков. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды. В случае недостоверности данных о команде организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов.

10.3. Командное соглашение предоставляется организаторам по месту регистрации. Регистрация команд состоится в течение всего срока до проведения мероприятия у координаторов проекта.

10.4. Командное соглашение предоставляется организаторам на общем сборе команд. Участники команды, предоставляя командное соглашение на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры.

10.5. При решении спорных вопросов между участниками игры решения организатора и координатора являются обязательными для выполнения и обсуждению не подлежат.

11. Подведение итогов и награждение

11.1. Участники чемпионата, команды факультетов, награждаются памятными грамотами, победители команды факультетов – призами.

11.2. Финансирование конкурса предусматривается за счет средств Университета на основании утвержденной ректором сметы.

12. Контактные телефоны

12.1 Управление организационно–воспитательной работы со студентами Ижевского государственного технического университета:
Тел. 50-43-44.

Организатор проекта – Группа инициативных студентов «4П»:
Тел. 8-904-313-19-89 (Алексей), 8-912-467-67-56 (Елена),
e-mail: 89043131989@mail.ru

Положение о соревнованиях студентов «Марафон здоровья»

1. Цели и задачи

  • Пропаганда здорового образа жизни среди студентов.
  • Отдых и оздоровление студентов.
  • Развитие дружеских отношений и общение студентов между факультетами ИжГТУ.
  • Приобщение студентов к туристическому движению.
2. Руководство соревнованиями

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований «Марафон здоровья» осуществляется УСЦС ИжГТУ и УОВР. Непосредственное проведение соревнований возлагается на организационный комитет УСЦС ИжГТУ.

3. Время и место проведения

Парад открытия соревнований состоится 1 апреля 2010 года в 11.20 на площади перед Д/С «Интеграл». Соревнования проводятся в два этапа.

1-ый этап: Визитка команды состоится 1 апреля 2010 года на площади перед ДС «Интеграл».

2-ой этап: Маршрут здоровья проводится 10 апреля 2010 года. Старт команд в соответствии со стартовым протоколом, начало в 10.00. Окончание соревнований ориентировочно в 16.00 часов. Место проведения – район от Телецентра до Зайчьей усадьбы.

Организационное собрание представителей команд состоится 29 марта 2010 года в 16.00 в ауд. 1-421 а, собрание судей от команд для инструктажа – 9 апреля 2010 года в 17.00 на стадионе «Буревестник».

4. Участники соревнований

Для участия в соревнованиях приглашается команда от факультета. Состав команды – 10 человек: 8 студентов-участников (из них не менее 3 девушек), 1 студент-судья, 1 представитель (зам. декана по ВР).

5. Программа соревнований

1-ый этап. Визитка команды: творческое приветствие в любом жанре, до 3 минут (1 апреля 2010 г.).

2-ой этап. Маршрут здоровья с преодолением туристских препятствий (10 апреля 2010 г.): прохождение дистанции с ориентированием в заданном направлении, имитирующей и создающей экстремальные ситуации пребывания группы в естественных природных условиях.

6. Определение победителей

Конкурс «Визитка» оценивается по 6-ти балльной системе 3-мя членами жюри. Участие зам. деканов по ВР в конкурсной программе поощряется дополнительными 6 баллами. Определение результатов маршрута здоровья происходит по наименьшей сумме штрафных баллов, набранных командой при прохождении этапов.

Победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест с коэффициентом:
  • Маршрут здоровья – 1.
  • «Визитка» - 0,5.
7. Награждение победителей

Команды, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами и ценными призами. Руководители команд-призеров соревнований, награждаются благодарственными письмами.

8. Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки на участие в соревнованиях (Приложение 1) подаются в ауд. 1-416 или 1-421а, до 29 марта 2010 года. Именная заявка, заверенная деканом факультета и врачом (Приложение 2), должна быть представлена 8 апреля (с 11.00 до 13.00) или 9 апреля (с 11.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00) в ауд. 1-421а.


Приложение 1

Предварительная заявка

Факультет __________________________ подтверждает участие команды сту-
дентов в соревнованиях, проводимых 1 и 10 апреля 2010 года.

Ф.И.О. представителя команды ________________________________________

Телефон представителя команды ______________________________________


Декан факультета ___________________________________________________

Дата ____________________         М.П.          Роспись _____________________


Приложение 2

ЗАЯВКА на участие в спортивно–массовом мероприятии «Марафон здоровья» - 2010

Просим допустить к участию команду ___________________________________

Факультета _________________________________________________________

Ф.И.О.,
группа
Дата
рождения
Медицинский допуск.
Слово «Допущен»,
подпись и печать врача
напротив каждого
участника
Дата рождения
1
2
3
4
5
6
7
8
Судья
Представитель

Всего допущено к соревнованиям ______ человек. Не допущено к соревнованиям _____ человек,

в том числе ______________________________


                             М.П.                             Врач ________________________ /________________ /
         Печать медицинского учреждения                      подпись врача            расшифровка подписи


Капитан команды ____________________________________________________________________
                                           Ф.И.О. полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

Представитель команды ______________________________________________________________
                                           Ф.И.О. полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

/________________________ /_________________________ /______________________________ /
               факультет                     подпись руководителя                 расшифровка подписи

М.П.

Положение чемпионата по Парламентским дебатам

1. Общее положение

1.1. Положение разработано Студенческим научным обществом (СНО), обсуждено на заседании председателей студенческих советов факультетов. Конкурс проводится в соответствии с концепцией воспитательной работы.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Привлечение студенческой молодежи к обсуждению проблем, связанных с профилактикой злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами.

2.2. Повышение культуры критического и проблемного мышления.

3. Правила Чемпионата

3.1. В Чемпионате могут принимать участие не более двух команд от факультета.

3.2. Чемпионат проходит по круговой системе, каждая команда играет три игры до 1/4 финала (в 1/4 финала выходят те команды, у которых наибольшее число побед). В 1/4 финала и в последующих турах команды играют «на вылет».

3.3. Финал проводится в отдельный день.

3.4. Финальная тема Чемпионата объявляется за час до начала финала.

3.5. Апелляции в ходе Чемпионата судейской коллегией не рассматриваются.

4. Регламент Чемпионата

4.1. Порядок речей:

Премьер-министр Конструктивная речь 4 минуты
Лидер Оппозиции Конструктивная речь 5 минут
1-ый член Правительства Конструктивная речь 5 минут
1-ый член Оппозиции Конструктивная речь 5 минут
2-ой член Оппозиции Опровержение 4 минуты
2-ой член Правительства Опровержение 5 минут

4.2. Перед игрой командам предоставляется 10 минут на обдумывание законопроекта.

4.3. Время, которым располагает каждая команда на протяжении игры – 3 минуты.

4.4. Между речами Члена Оппозиции, Лидера Оппозиции и Премьер-министра перерывов нет.

5. Сроки проведения

5.1. Отборочные туры на факультетах с 19 по 21 апреля 2010 года.

5.2. Финал состоится – 23 апреля 2010 года.

6. Темы Чемпионата
  • Эта палата утверждает необходимость принудительного лечения лиц, употребляющих наркотические вещества.
  • Эта палата утверждает необходимость эвтаназии людям, больным СПИДом.
  • Эта палата утверждает – необходимо изолировать ВИЧ-инфицированных.
  • Эта палата выступает за разрешение употребления «легких наркотиков».
  • Эта палата выступает за пожизненное заключение лиц, распространяющих наркотики.
  • Эта палата утверждает – необходимо запретить рождение детей женщинам, употребляющим наркотики.
  • Эта палата выступает за запрет транслирования какой-либо информации, связанной с наркотиками, в СМИ.
Правила Парламентских дебатов

Парламентские Дебаты (ПД) – интеллектуальная, стратегическая игра, позволяющая одолеть противника силой знания в споре.

В ПД принимают участие две команды, каждая состоит из трех человек. Каждая команда располагает временем для трех речей – каждый игрок будет в ходе раунда выступать дважды. Названия команд и порядок речей таков:

Команды:
Правительство: против Оппозиция:
Премьер-министр Лидер оппозиции
1-ый член Правительства 1-ый член Оппозиции
2-ой член Правительства 2-ой член Оппозиции

Время на подготовку

Перед игрой командам предоставляется время на обдумывание законопроекта. Время, которым располагает каждая команда на протяжении игры – 3 минуты. В последних 3х речах перерыва нет.

Роль каждой команды

Команды обсуждают тему. Правительство может защищать «широкую» версию темы или сузить ее до отдельного случая. Если Правительство сужает тему, оно должно представить кейс по отдельному вопросу, который следует из общего значения темы, справедлив в достаточной степени, чтобы Оппозиция имела возможность опровергать кейс, и достаточно ясен. Допускается введение «пространственного» кейса, т.е. рассмотрение законопроектов в рамках отдельных регионов России и мира. Введение «временного» кейса, т.е. законопроекта вне настоящего времени, не допускается.

Выдвижение «философского» кейса недопустимо.

Судейство

Парламентские дебаты может судить коллегия судей или же один судья. Один человек назначается исполнять роль тайм-спикера палаты. Он должен следить за временем выступления игрока.

Ежегодная Всероссийская Олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности Каждая речь Правительства и Оппозиции оценивается отдельно.

Критерии оценки

1. Общее впечатление. В рамках общего впечатления оценивается:
  • Риторика, умение выступать на публике.
  • Рациональное использование времени.
  • Корректность по отношению к оппонентам.
  • Отношение к вопросам и качество ответов.
2. Реализация законопроекта. В рамках реализации законопроекта оценивается:
  • Определение ключевых понятий.
  • Ясный, последовательный законопроект (показать связь с темой).
  • Механизм реализации проекта (прежде всего для Правительства).
  • Логичность изложения.
Баллы Правительству снимаются в следующих случаях:
  1. Изменение формулировок законопроекта.
  2. Введение трюизма – тезиса, который невозможно логически опровергнуть (полное поражение).
  3. Некорректное поведение: грубые выражения, унижение достоинства оппонентов, громкий разговор во время выступления оппонентов, переход на личности, использование личного опыта в качестве примера или аргумента, разговор по телефону во время игры и при подведении итогов.
  4. Отсутствие ответов на вопросы оппонента. Вопросы могут задаваться через каждые 15 секунд в течение установленного времени в первых 4-х речах.
  5. Введение нового аргумента в последней речи.
Баллы Оппозиции снимаются в следующих случаях:
  1. Согласие с законопроектом Правительства (полное поражение).
  2. Некорректное поведение: грубые выражения, унижение достоинства оппонентов, громкий разговор во время выступления оппонентов, переход на личности, использование личного опыта в качестве примера или аргумента, разговор по телефону во время игры и при подведении итогов.
  3. Отсутствие ответов на вопросы оппонента или отклонение всех поступающих вопросов. Вопросы могут задаваться через каждые 15 секунд в течение установленного времени в первых 4-х речах.
  4. Введение нового аргумента в последней речи.
После выступления игроков каждый судья заполняет протокол, обязательно подсчитывает баллы, выносит решение самостоятельно, не совещаясь с другими судьями. Каждый игрок имеет право сразу по окончании игры получить у судей разъяснения относительно ее результатов и ознакомиться с протоколом. Апелляции не принимаются.

Критерии оценки спикеров

Оценивается в целом игра каждого участника.

Максимальное количество баллов за речь – 30.

Судейство строится на системе вычетов баллов.

Критерии оценки:

1. Общее впечатление (минус - максимум 5 баллов). В рамках общего впечатления оцениваются:
  • Риторика, умение выступать на публике:
    • грамотность речи (отсутствие грамматических и стилистических ошибок);
    • уместность (отсутствие сленговых словечек, излишней эмоциональности, жестикуляции).

  • Рациональное использование времени:
    • соблюдение регламента.

  • Корректность по отношению к оппонентам:
    • грубые выражения, унижение достоинства оппонентов, громкий разговор во время выступления оппонентов, переход на личности, использование личного опыта в качестве примера или аргумента, разговор по телефону во время игры и при подведении итогов.

  • Отношение к вопросам и качество ответов.
2. Построение законопроекта и аргументация (минус – максимум 10 баллов):
  • отсутствие определений ключевых понятий;
  • неясный, непоследовательный законопроект (нет связи с темой);
  • отсутствие механизмов реализации проекта (прежде всего для Правительства);
  • нелогичность изложения;
  • изложение своего мнения, а не доказательства;
  • отсутствие аргументов/контраргументов;
  • фактологические ошибки (исторические или биографические);
  • введение аргументов в последних речах.
Поражение присуждается в случае:
  • согласия с оппонентом;
  • введения трюизма в качестве законопроекта.
Допускается введение «пространственного» кейса, т.е. рассмотрение законопроектов в рамках отдельных регионов России и мира. Введение «временного» кейса, т.е. законопроекта вне настоящего времени, не допускается.

Выдвижение «философского» кейса недопустимо.

В течение своего выступления игрок может принять вопросы. Вопросы могут задаваться через каждые 15 секунд в течение установленного времени в первых 4-х речах игры.

После выступления игроков каждый судья заполняет протокол, обязательно подсчитывает баллы, выносит решение самостоятельно, не совещаясь с другими судьями. Каждый игрок имеет право сразу по окончании игры получить у судей разъяснения относительно ее результатов и посмотреть протокол. Апелляции не принимаются.

Положение о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» среди студенческих команд ИжГТУ

1. Основные положения

1.1. Чемпионат Ижевского Государственного Технического Университета по игре «Что? Где? Когда?» (далее – Чемпионат) проводится с целью популяризации форм студенческого интеллектуального досуга, привлечения новичков в движение интеллектуальных игр, выявления сильнейших студенческих команд.

1.2. Чемпионат проводится в соответствии с настоящим Регламентом клубом интеллектуальных игр ИжГТУ при поддержке управления по организационно-воспитательной работе ИжГТУ.

2. Исполнительные органы Чемпионата

2.1. К исполнительным органам Чемпионата относятся: оргкомитет, редакторская группа, игровое и апелляционное жюри.

2.2. Оргкомитет Чемпионата:
  • разрабатывает регламент Чемпионата и следит за его соблюдением;
  • утверждает персональный состав редакторской группы, игрового жюри (далее - ИЖ), апелляционного жюри (далее - АЖ);
  • утверждает результаты Чемпионата, определяет победителей;
  • принимает решения в спорных и конфликтных ситуациях.
2.3. Редакторская группа, ответственная за подготовку, игрового пакета Чемпионата, включающего вопросы, правильные ответы, инструкции по зачету, источники информации, сведения об авторах каждого вопроса, комментарии.

2.4. Игровое жюри рассматривает ответы участников и принимает решения о зачете ответов.

2.5. Апелляционное жюри рассматривает поданные апелляции и принимает решения о зачете ответов.

3. Участники Чемпионата

3.1. В Чемпионате могут принимать участие студенты, магистранты и аспиранты, ИжГТУ.

3.2. Основной состав команды может насчитывать до 6 человек.

3.3. Капитан команды является единственным ее представителем в переговорах с Организаторами и Ведущими игры.

3.4. При выявлении нарушений Организаторы вправе рассмотреть вопрос о наказании команды или игрока, допустивших нарушение вплоть до дисквалификации.

4. Время и место проведения

Игры Чемпионата проводятся в соответствии с утверждаемым графиком.

Место проведения игр: актовый зал второго корпуса ИжГТУ (ауд. 2-420).

5. Организационная схема Чемпионата

5.1. Организаторы разрабатывают регламент Чемпионата, утверждают состав игрового жюри, предоставляют пакет вопросов для игры и определяют победителей.

5.2. Игровое жюри ведет протокол игры, рассматривает спорные ответы участников.

5.3. ИЖ заносит их в протокол и оформляет турнирную таблицу.

5.4. Апелляционное жюри рассматривает предоставленные апелляции на спорные ответы и выносит вердикты по ним.

5.5. При принятии апелляции ответы всех команд, давших такой же ответ засчитываются.

6. Правила проведения Чемпионата

6.1. Ведущий, проводящий тур, должен иметь отпечатанные тексты настоящего регламента и пакета вопросов с авторскими ответами, критериями зачета, комментариями и источниками информации, а также, достаточное количество бланков заявок для команд и бланков для ответов на вопросы.

6.2. Ведущий должен заранее ознакомиться с пакетом вопросов, при необходимости уточнить правильное произнесение трудных слов, имен собственных и географических названий.

6.3. Перед началом Чемпионата командам раздаются бланки заявки, которые им необходимо заполнить и сдать в течение 15 минут, а также карточки для ответов.

6.4. Проведение игры осуществляется по правилам, описанным в Кодексе спортивного "Что? Где? Когда?".

6.5. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим и секундантами.

6.6. После сбора ответов на каждый вопрос ведущий объявляет авторский ответ и критерии зачета, зачитывает авторские комментарии, информацию об авторе вопроса.

6.7. Игровое жюри принимает решение о зачете спорных ответов.

6.8. По окончании тура, команда может написать апелляцию на зачет ответа, который не был засчитан игровым жюри. Апелляционное Жюри большинством голосов принимает решение по каждой апелляции. Все ответы удовлетворяющие вердикту апелляционного жюри также засчитываются.

7. Подведение итогов

7.1. После получения вердиктов апелляционного жюри подводятся окончательные итоги и определяются победители и призёры Чемпионата.

7.2. Место, которое заняла каждая команда, определяется по числу правильных ответов, данных командой.

7.3. В случае равенства количества правильных ответов, место команды определяется по суммарному рейтингу взятых ею вопросов. Рейтинг каждого вопроса определяется как разность между общим числом команд и числом команд давших правильный ответ на вопрос.

7.4. Призёрами Чемпионата считаются команды, занявшие первые 3 места.

Положение о проведении интеллектуального конкурса «Самый умный первокурсник»

1. Общее положение

1.1. Положение о конкурсе разработано Координационным студенческим советом, Студенческим научным обществом ИжГТУ.

1.2. Конкурс проходит в рамках «Студенческой недели науки», в соответствии с Планом внеучебной работы со студентами и концепцией воспитательной работы, принятой Ученым Советом ИжГТУ.

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цели:
  • мобилизация интеллектуального потенциала студентов и магистрантов первого курса очной формы обучения;
  • вовлечение в процесс интеллектуального поиска большего числа студентов и магистрантов;
  • дальнейшая интеграция студентов и магистрантов в интеллектуальную деятельность.
2.2. Задачи:
  • формирование креативного мышления студентов и магистрантов;
  • популяризация Студенческого научного общества и интеллектуальных игр, проводимых в ИжГТУ;
  • сохранение и совершенствование студенческих традиций проведения интеллектуальных мероприятий.
3. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть студенты и магистранты ИжГТУ первого курса дневной (очной) формы обучения без ограничения в возрасте.

4. Организация и проведение конкурса

4.1. Организатором конкурса является Координационный студенческий совет, Студенческое научное общество ИжГТУ и Управление ОВР ИжГТУ.

4.2. Порядок проведения.

Конкурс проводится в 4 этапа:
  • Первый этап (факультетский) с 12 октября по 2 ноября 2009г. Данный этап проводится членами Студенческого научного общества при поддержке Председателей студенческих активов факультетов. Первый этап проходит в форме викторины. Количество участников в отборочном туре не ограничено. Во второй тур могут пройти четыре участника.
  • Второй этап (командный) с 16 по 21 ноября 2009 г. Данный этап проводится с победителями первого тура конкурса. На каждый дискуссионный вопрос дается одна минута для обсуждения. Всего задается 9 вопросов. Шесть факультетских команд, набравших наибольшее количество верных ответов, проходят в следующий этап. В случае, если после ответов на 9 вопросов шесть команд не выявлено, задаются дополнительные вопросы до выявления лидеров.
  • Третий этап (личное первенство) проводится в тот же день что и второй этап. Шесть капитанов лидирующих команд выбирают по очереди блоки тематических вопросов. Всего на обсуждение вынесено 12 блоков по 15 вопросов. Время на ответ не более одной минуты. Три капитана ответивших на наибольшее количество вопросов выходят в финал.
  • Четвертый этап (финал) проводится в тот же день что и третий этап. Трем капитанам поочередно задаются вопросы, не связанные тематикой. Побеждают тот, кто первым набирает три правильных ответа. Время на обдумывание каждого вопроса не более 30 секунд.
5. Условия участия в конкурсе

5.1. Победители первого этапа конкурса должны представить заполненную Заявку (форма 1).

5.2. Претенденту может быть отказано в конкурсном участии, если не предоставлены необходимые документы до 9 ноября 2009 г.

5.3. Конкурс считается завершенным после подведения итогов «Студенческой недели науки».

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Участники конкурса награждаются памятными грамотами, победители – призами.

6.1. Финансирование конкурса предусматривается за счет средств Университета на основании утвержденной ректором сметы («Студенческая неделя науки»).

7. Дополнительная информация

7.1. Организаторы конкурса вправе вносить вызванные объективными причинами изменения и дополнения в настоящее Положение о проведении конкурса, а так же обязуется незамедлительно проинформировать участников конкурса о внесенных изменениях.

7.2. Вся информация о конкурсе будет размещаться на сайте ИжГТУ (www.istu.ru) и «Наука молодая».


Заявка на участие в Конкурсе (Форма 1)

1. Ф.И.О. (полностью) _______________________________________________

2. Дата рождения (ДД.ММ.ГГ.) ________________________________________

3. Название факультета ______________________________________________

4. Номер группы ____________________________________________________

5. Контактные данные:

Телефон домашний (федеральный код – номер абонента) _________________

Телефон мобильный ________________________________________________

E-mail _____________________________________________________________


Дата ___________________                                   Подпись _______________

Резолюция Форума студентов и аспирантов ИжГТУ от 27.11.2010 г. «О Предложениях Форума студентов и аспирантов к администрации ИжГТУ на период декабрь 2010 – апрель 2011 гг.»

Обсудив предложения, высказанные по итогам рабочих заседаний секций по направлениям, определенным Форумом от 17.04.2010 г., участники Форума студентов и аспирантов, состоявшегося 27 ноября 2010 г. вносят следующие Предложения администрации ИжГТУ для последующей проработки и включения в планы работы структурных подразделений вуза на на период декабрь 2010 – апрель 2011 гг.:

1. Социально-бытовое направление

  • Сделать ремонт входных групп общежитий № 2,3.
  • Сделать перегородки в туалетах в общежитиях № 2,4.
  • Сделать ремонт холлов и в общежитиях № 2,3 и коридора в общежитии №2.
  • Совместно со студенческими отрядами отремонтировать лестничные пролеты.
  • Выделить строительные материалы для ремонта умывальных комнат согласно смете (смета прилагается).
  • Отремонтировать сан. узлы в туалетах в общежитии №3, а также в блоках 300-306,316-322 общежития №6.
  • Произвести демонтаж, монтаж электропроводок на чердаках, в жилых комнатах и блоках с 1 по 7 этаж, и в блоках и комнатах 8го этажа крыла с 813 по 825 общежития №5.
  • В блоках с 301-304 по 901-904 в душевых закрепить поддоны, гидроизолировать вокруг поддона общежития №5.
  • Закрепить стену и дверную коробку в комнате 508 общежития №5.
  • Произвести косметический ремонт в мусороприемных камерах с заменой дверных коробок(в заявке с 2009 года) общежития №5.
  • Заменить дверные коробки в туалетах и душевых кабинах в блоках 401-404, 613-616, 821-824, 913-916 общежития №5.
  • Проревизировать подвал в общежитии для выявления причин постоянного затопления и решить проблему с затоплением подвала и постоянной сыростью общежития №5.
  • Приобрести и установить информационный стенд в 1 и во 2 квартале 2011 года в общежитие №6.
  • Вызвать специалиста в общежитии №6 для оценки аварийного состояния в блоках 300-306 комната 302 и 316-322 комната 320.
  • В связи с травмоопасностью в зимний период у корпуса №7 восстановить асфальт.
  • Организовать спортивную площадку для игры в баскетбол и волейбол на территории стадиона «Буревестник» (проект разрабатывается, эскиз прилагается).
  • Оборудовать места для курения на территории всех общежитий ИжГТУ.
  • В связи с участившимися возгораниями привести в соответствие пожарные шкафы согласно ГОСТу.
  • Совместно с УОВР организовать «Детский зимний городок».
  • На территории студенческого городка построить детскую площадку.
  • Необходимо привести с СанП № 42-121-4719-88 туалеты в учебных корпусах.
2. Учебное направление

  • Провести анализ результатов работы помощников куратора на факультетах и их влияния на успеваемость в группах.
  • Провести мониторинг успеваемости и адаптации первокурсников с последующим анализом.
  • Составить тематику и спланировать программу тренингов для помощников куратора.
  • Продолжить сотрудничество в организации смотра-конкурса «Лучшая академическая группа».
3. Студенческое научное общество

  • Организация и проведение Республиканского конкурса в формате «парламентские дебаты».
  • Организация и проведение конкурса в формате «парламентские дебаты» по Приволжскому Федеральному Округу.
  • Организация и проведение Литературного Кафе.
  • Создание и сопровождение странички СНО на сайте ИжГТУ.
4. Студенческие отряды

  • Предоставить студенческим отрядам объем работ на территории студенческого городка, подтвержденный договором и сметой.
  • Оказать содействие студенческому отряду охраны правопорядка «Рысь» в соответствии с планом работ, согласованный с ОВД.
5. Студенческий волонтерский отряд «СВОИ»

  • Утвердить положение о волонтерском отряде.
  • Принять участие в городских и университетских акциях, фестивалях, конкурсах.
  • Пройти обучение, тренинги в республиканском центре «Психолог плюс» и использовать это в своей работе.
6. Информационное направление

  • Систематическая работа со стендом Студенческое самоуправление.
  • Взять под свой контроль раздел «Самоуправление» сайта УОВР.
  • Продолжить работу с газетой «Flash'ka».
  • Наладить сотрудничество с другими направлениями.
7. Международное направление

  • Создать устойчивое постоянное взаимодействие с другими университетами г. Ижевска и организациями, имеющими международное сотрудничество в приоритетных направлениях деятельности.
  • Привлечение иностранных студентов к активной студенческой жизни путем участия в мероприятиях вуза.
8. Туристическое направление

  • Помощь в проведении и организации Турслета ИжГТУ.
  • Участие во Всероссийских соревнованиях по спортивному туризму в г. Лыткарево Московской обл.
  • Проведение веревочных курсов для факультетов.
  • Ремонт помещения в общ. №6 ИжГТУ.
  • Тренировки по спортивному туризму в пожарном манеже ПЧ №4.
  • Участие в Чемпионате УР по спортивному туризму в закрытых помещениях «Сталкер» в г. Ижевске.
9. Культурно-массовое направление

  • Организовать и провести ряд досуговых мероприятий для студентов ИжГТУ, таких как:


    • Городская игра «СВАЛКА»
    • Чемпионат по интерактивно-познавательным играм «Encounter»
    • Пешая игра «Узнай свой город»
    • Зимний фотокросс
    • Новогодняя студенческая вечеринка
    • Студенческая вечеринка, посвященная международному женскому дню

  • Оказать помощь в организации и проведении:


    • Учеб активов факультетов
    • Учебы актива КСС
    • Подготовка и проведение форума студентов и аспирантов ИжГТУ
    • Помощь в организации и проведении недели здоровья/науки
    • Организация и проведение традиционного конкурса «Студент года 2011»

  • Организовать и провести учебу членов культурно-массового направления.
  • Организовать и провести учебу членов культурно-массового направления.
  • Продолжить работу по развитию творческих взаимодействий со студенческими организациями и филиалами ИжГТУ.
  • Разработать систему поощрения студентам-активистам, учащимся на очной внебюджетной форме обучения.
  • С целью поощрения творческих студентов, активно участвовавших в течение года в организации и проведении вузовских мероприятий, отметить их на гала-концерте смотра-конкурса «Виват, ИжГТУ».